Семнадцатилетняя Сузумэ, живущая в тихом городке на Кюсю, встречает молодого путешественника, который ищет некую дверь. Она следует за ним и обнаруживает дверь в руинах гор, словно это единственное, что осталось стоять после обвала. Судзумэ тянется к двери... Вскоре двери начинают открываться одна за другой в разных частях Японии. Поскольку бедствия приходят с другой стороны дверей, открытые двери должны быть закрыты. Так начинается «путешествие по запиранию дверей» Судзумэ.
Разочарование. Полное. Красивенько. По инерции якобы погружающие в некое состояние приёмчики. Но всё это поверхность, за которой совершенно пустой контент. К тому же контент трендовый, уже надоевший.
Вечно им природа мешает! Природа все нарушает. А то, что обезьянки не умеют жить с природой в ладу говорят все тише. К примеру, звери от цунами задолго до его прихода в глубь уходят, а людишки бегут фотографировать. Социум идиотизма. В общем идея и сюжет меня раздражали. Подача примитивная. Разочарование.
Не стоит к прсмотру, если уже были просмотрены "Твоё имя" и/или "Дитя погоды". Выглядит так, будто Синкаю снесло крышу после "Имени" и он пытается повторить успех повторением сюжета. Все три тайтла слишком похожи.
Aikomisato wrote:Не стоит к прсмотру, если уже были просмотрены "Твоё имя" и/или "Дитя погоды". Выглядит так, будто Синкаю снесло крышу после "Имени" и он пытается повторить успех повторением сюжета. Все три тайтла слишком похожи.
Все немного не так. "Твое имя", аниме про наводнение и судзумэ - это трилогия про катастрофы в Японии.
Пока не смотрела, но мне ещё с "Твоего имени" кажется, чем больше Синкай набирает популярности, тем сильнее его уносит в лес от вменяемого или хотя бы внятного сюжета. Как и Хосоду Мамору. Да и Миядзаки, прости господи. Наверное это побочный эффект популярности и большой прибыли. Но ради красивой картинки зыркну одним глазом.
Не ждала и ничего не ожидала от этого аниме и правильно. Рисовка красивая, сюжет мне не понравился, смотреть было скучно и предсказуемо как-то чтоли. Не зацепило
История о бревне и курице. Включила под трапезу себе. Что здесь есть? Таинственный красавец, характер не раскрыт - 1 шт. Храбрая, безмозглая, за-своим-сердцем-идущая школьница - 1 шт. Приключение, катастрофа, предотвращение катастрофы, любовь на пустом месте. Уже тошнит от философии "иди за тем, что любишь и забей на всё вокруг". И к сожаленью это характеристика большинства ГГ аниме. Но иногда они ещё умеют думать об окружающих. Сузумэ не умеет. Ей сдался этот Сота, которого она знает 2 дня. Этим напомнила ГГ из "Притворяюсь кошкой, когда плачу". У той перед глазами был только объект вожделения. И у этой. Я бы поняла, если она просто хотела всё исправить и спасти его, потому сама во всём виновата, из-за неё это случилось. Но тексты вроде "я боюсь мира, в котором нет Соты". Какая боль... Не спорю, можно вот так с ничего взять и привязаться к кому-то. Ну так из ничего ничего и получится. Ах да, в аниме наоборот. И самое скорбное, что такие персы как Сузумэ абсолютно не меняются, всю жизнь будут гнуть свою линию и при этом их преподносят в таком свете, будто они герои какие-то. Может моё брюзжание обусловлено возрастом и количеством просмотренных аниме. И пониманием, что в жизни если будешь так себя вести - хэппи-энда не будет. Обидно. Брат (или кузен?) Соты больше понравился. Он хотя бы забавный и более живой, что ли (и дело не в кол-ве экранного времени). Котейка да... печальная история. Курица эта ещё, главное, то "уходи, ты дрянь и не разговаривай со мной больше!", а потом хнык-хнык, когда стульчику с котиком пришло время поменяться местами. Ну ты совсем глупая? Определись уже. За своим Сотой не гналась бы и не было бы несчастного котика. В общем, что ещё можно сказать об аниме хорошего, если лучший перс - каменный кот?
Неприятно удивила песня из "Ведьминой службы доставки" - "Rouge no Dengon". С одной стороны прикольно, что персонажи как бы живут в реальном мире, где есть это аниме. С другой - едва ли стоило брать из такого знакового аниме. Тем более, делать какие-то пасхалочки с оглядкой на мэтра Миядзаки...
А завершить сие хочу, процитировав коммент к "Сузумэ": "Можно вытащить человека из стула, но нельзя вытащить стул из человека. Стулья клеют женщин лучше, чем мужики!".
драмаповседневностьромантикафэнтезишкола ГГ женщинаГГ мужчинаЖивотные-компаньоныПутешествие во времени
Семнадцатилетняя Сузумэ, живущая в тихом городке на Кюсю, встречает молодого путешественника, который ищет некую дверь. Она следует за ним и обнаруживает дверь в руинах гор, словно это единственное, что осталось стоять после обвала. Судзумэ тянется к двери... Вскоре двери начинают открываться одна за другой в разных частях Японии. Поскольку бедствия приходят с другой стороны дверей, открытые двери должны быть закрыты. Так начинается «путешествие по запиранию дверей» Судзумэ.
Это случилось во времена правления одиннадцатого сёгуна из династии Токугава… Габимару, некогда сильнейший шиноби, собиравшийся покинуть свою деревню, захвачен в плен. Но Ямада Асаэмон, девушка-палач, предложила ему прощение и свободу с одним условием… Он должен заполучить в райских землях эликсир бессмертия!..
Манака Мукайдо и Хикари Сакишима - друзья детства. Она - неуверенная ни в чём плакса. Он - отличный друг и товарищ, который всегда поможет и утешит свою лучшую подругу. Эти двое и ещё парочка их друзей живут в море, да и школа у них тоже под водой... была, пока она не закрылась. Что делать, если единственная школа в их подводном городке закрылась? Правильно! Нужно поступить в обыкновенную "земную" школу, благо на суше они тоже могут жить. Аниме по оригинальному сценарию Окада Мари, по которому летом 2013 года также начала выходить манга.
После того как Юйти воссоединился с Аю, прошла зима и наступила весна. Жизнь всех важных для Юйти людей вернулась в прежнюю колею. Но когда Мисио решает посетить место рождения Макото, она становится свидетельницей чуда. (c) FindAnime
драмакомедияповседневностьромантикасёдзёфэнтезишкола Волшебные существаГГ женщинаДружбаДрузья детстваМать и дочьНеблагополучные семьиОткрытый финалПод одной крышейСемейные ценностиСемьяУмерший член семьи
После того как 16-летняя Тору потеряла свою мать в результате несчастного случая, она переезжает к дедушке. Но его дом на ремонте, и она не может жить с ним. Тору уверена, что найдет себе жилище сама, но боится, что ее семья этого не одобрит, поэтому, чтобы не становиться обузой для друзей, она отправляется в лес жить в палатке. Но однажды она возвращается с работы и видит, что ее палатку накрыло оползнем. Сома Юки, которого в ее школе называют принцем, и его брат Сигурэ, известный писатель, узнав о том, в каком положении оказалась Тору, приглашают ее к себе домой, пока у ее дедушки не закончится ремонт. Прибыв к радушным хозяевам, она раскрывает их семейную тайну: если кого-то из рода Сома обнимает…
В детстве Наоэ Рики был замкнутым ребенком, не в последнюю очередь из-за нарколепсии, развившейся после трагической гибели родителей. Но его спас мальчик по имени Кёсукэ, в знаменательный день позвавший его в команду, назвавшую себя "Маленькими проказниками". Впятером с Масато, Кэнго и Рин они убивали время, наслаждаясь детством и сражаясь со злом. Прошли годы, но даже в старшей школе слаженная группа оставалась неразлучной. Кёсукэ хочет освежить их дружбу перед окончанием учебы, собрав бейсбольную команду, но есть проблема - у них недостаточно желающих. Теперь черед Рики искать новых участников, как когда-то Кёсукэ нашел его. Между тем, Рин получает странное письмо, закрепленное на ее кошке.…
Мина ждёт подходящего момента, чтобы признаться в своих чувствах Ё Мёну, но каждый раз, когда она пытается, что-то обязательно случается, нарушая её планы. Вся правда в том, что Ё Мён и Юн Вун планируют убить её.